Полет к Рдейскому монастырю.

Этот полет мы с моим товарищем осуществили в августе 1999г.

Дело было во время отпуска. Летать на дельталете мы тогда только начинали. Но, отправляясь ко мне в деревню на отдых, не взять его с собой просто не могли. Все складывалось как нельзя лучше. Все лето стояла сухая, жаркая погода и окрестные поля просохли. Было где подыскать взлетно-посадочную площадку. Вдобавок в августе трава на них была скошена и сено убрано.

Импровизированный аэродром мы устроили за деревней. Нашли место поровней и разметили полосу. Погода была хорошая, и мы ежедневно летали часа по два утром до начала термической активности и два вечером, когда стихало. Это было очень здорово. Сбылась моя детская мечта: я увидел родные места с высоты птичьего полета. Ближайшие окрестности осмотрели за пару дней. Дальше летали набираясь опыта. Упражнялись в пилотировании, отрабатывали взлет заход и посадку. Попробовали посадку с выключенным двигателем.

 

 

 

 

Но всегда хочется , чего-то нового. Следующим шагом был небольшой перелет. Я взлетел с площадки в деревне и приземлился на заброшенной полосе вблизи районного центра - Поддорье. Это в 10 километрах от нашей деревни. Мой товарищ приехал туда на машине. В обратный путь мы поменялись местами.

 

 

 

 

 

 

Так, постепенно, мы пришли к идее слетать на болота к Рдейскому монастырю. Двигатель работал стабильно и надежно. Это вселяло некоторую веру в успех этой затеи.

От деревни до монастыря напрямик примерно 17 км. Но лететь старались вдоль дорог и вблизи полей. На всякий случай. Итого маршрут получился километров 25-30 туда и , соответственно столько же обратно.

 

 

 

 

 

Бескрайние просторы болот. Впереди Рдейское озеро. Высота примерно 300 метров. Впереди болото простирается до горизонта.

 

 

 

 

 

 

 

Прямо по курсу полуостров на котором расположен монастырь. К нему ведет тропа т.н. зимник. Если лето не особенно сухое, то по этой тропе пройти достаточно трудно. Тем более, что идти по болоту как минимум километров пять. Но человек существо ленивое. Поэтому, все болото изъезжено гусеничными вездеходами. Шрамы от гусениц на болоте остаются на года и даже десятилетия. Сверху они очень хорошо видны.

 

 

 

 

 

Мы подлетаем к цели нашего путешествия. Вот он полуостров. На нем виден собор монастыря. Как замечательно он расположен.

Здесь нет проходных дорог. Путь только один в монастырь.

 

 

 

 

 

 

А красиво как !

 

 

 

 

 

 

 

 

Даже полуразрушенный собор производит сильное впечатление. Поражает, как среди бескрайних топких (в те времена) болот, люди умудрились построить такое великолепие. Необычайная красота этого храма видна и сейчас несмотря на разруху. Мне кажется нужно восстанавливать именно такие храмы, а не строить новые. В них еще живет святой дух. И человек, если он действительно верующий , придет и в такой труднодоступный храм.

Используются технологии uCoz